Home Мода Квант молодости

Обольстительные проститутки, а также широчайший диапазон цен на все услуги интимного характера непременно утешат вас. Тогда изящные проститутки готовы принять ваш вызов в абсолютно любое время ночи. | К вниманию предложен франк казино официальный сайт играть, где можно ознакомиться с выбором разнообразных слотов на всякий вкус. Даже самые прихотливых любители азарта сумеют найти игру по душе, пополняя свой бумажник действительными выплатами.


Создатель бренда Swisslab Сергей Сорочьев — о швейцарской косметологии, поисках эликсира молодости, исполнении желаний и роли белого халата во всем этом.

Российский идеолог швейцарской косметики Swisslab вырос в атмосфере творчества: прапрадед Сергея был иконописцем, дед — мастером художественной ковки, отец — композитор и певец. Сам Сорочьев прошел долгий путь, прежде чем попасть в мир косметологии, успев по дороге получить степень МВА, поработать маркетологом и, наконец, приступить к созданию собственного бренда.

Почему мальчик, родившийся в 1978 году в Советском Союзе, грезил не о космосе, а о создании эликсира красоты?

Может, потому что в год моего рождения впервые в мире появился крем со швейцарским клеточным комплексом, и это на меня повлияло как-то энергетически… А если серьезно, то в детстве мне очень хотелось, чтобы любимая бабушка жила долго — долго, а мама оставалась всегда молодой и красивой. Поэтому моим увлечением стали физиология и естествознание. После первой утраты близкого человека душу мальчишки заняли мечты о поисках способов продления здоровья, молодости и даже жизни.

И все-таки классическая медицина вас не увлекла — вы выбрали гуманитарное образование, а затем МВА — чисто управленческую стезю. Не страшно было вступать в мир косметологии без докторской «корочки»?

Врачи, биохимики и люди творческих профессий в начале 90 — х годов зарабатывали мало, так что, отдав дань моде, я поступил на факультет романо — германских языков. Удивительно, но сейчас часто в свой адрес я слышу: «Вы — врач?» или «Доктор, скажите…» Мне приходится общаться с медиками на симпозиумах и конгрессах и могу сказать, что со знанием дела отвечаю на их вопросы. Продолжительное время я работал менеджером по развитию в японской клинике эстетической медицины RHANA, где нередко помогал консультировать пациентов и вести практические занятия для медицинского персонала.

И как же был перекинут мостик из мира филологии в косметологическую сферу?

В Россию пришло издательство Bauer — запускать журналы для женщин. Скрупулезные немцы вверили мне финансовые и управленческие дела новых брендов. На фокус — группах я изучал предпочтения женщин в плане одежды, кулинарии, косметики… Интересно было понять с помощью научных методов, чего хочет женщина, и я решил систематизировать все, что знаю, получив диплом МВА. Заветная квадратная шапочка с кисточкой позволила рассматривать много предложений от работодателей, и я выбирал те из них, которые относились к сегменту beauty. Горжусь тем, что мне удалось поработать для более чем 25 престижных косметических брендов. Но лет через пять этого стало мало, и детская мечта о средстве Макропулоса превратилась в идею создать собственную марку.

Цель изначально была масштабной — не просто марка, но международный бренд?

Научная концепция Swisslab разработана в сотрудничестве с ведущими косметическими биохимиками и практикующими докторами эстетической медицины Швейцарии, Японии, Франции и России. В основу принципов нового творения легли и пожелания взыскательных клиенток, собираемые в течение многих лет, и передовые достижения, и последние тенденции в области эстетической медицины. Среди ведущих лабораторий мира, боровшихся за звание разработчиков формул Swisslab, победил швейцарский «Центр исследований в биокосметологии» с 30 — летним опытом создания революционных продуктов. Финансовую поддержку обеспечили инвесторы — акционеры российской сети аптек 36,6.

Марка Swisslab появилась на свет в декабре 2011 года. Чем особенно гордитесь?

Swisslab стала квинтэссенцией старинных альпийских традиций траволечения, самых передовых швейцарских методик антивозрастной терапии на основе растительных стволовых клеток и последних достижений всей мировой эстетической медицины. Сейчас моему бренду доверяют свое лицо уже

около 30 ооо клиентов, среди них есть и знаменитости. Неудивительно: уже за 28 дней количество морщин сокращается на 25%.

Что же дальше?

Очень хочу запустить роскошный парфюмерный бренд. Концепт, упаковка, парфюмерная пирамида и даже звучное название уже имеются. Если найдутся подходящие инвесторы, то уже к моему 35 — летию в октябре я получу запуск нового парфюма в качестве подарка.

Ваша мечта — вечная молодость, а каков ваш идеал человека? Ведь важно не только долголетие, но и внутренний мир личности…

Мой идеал — это человек эпохи Возрождения. Подарить миру ценные изобретения было мечтой светил Ренессанса. Такое «тех — задание» было и моим детским стремлением. Я стараюсь о нем не забывать.

Оцените статью:
Поделиться страничкой
Прокомментировать
Популярное