Интеллектуальные мошенники
Бесспорно, когда-то, на заре образования, снабжение детей разнообразной информацией было прогрессивным явлением. С тех пор много воды утекло, наука и техника ушли далеко вперед. Теперь образование стало очередной мировой религией, основанной на вере.
Детям и студентам, в течение столетий, вдалбливают в голову информацию, в лучшем случае, добытую из письменных источников, называя ее «знанием» и никак ее не доказывая.
Информацию с кафедры читают профессиональные «чтецы», называющие себя преподавателями, старшими преподавателями, доцентами, кандидатами и «профессорами». Беда усугубляется тем, что эти «ЧТЕЦЫ», сами, когда-то были слушателями других чтецов. Так из поколения в поколение, по типу династии, образовалась некая каста вузовской «элиты», якобы дающей ЗНАНИЕ.
«ЧТЕЦ», по существу, ничем от древнего жреца не отличается. Если Жрец свои слова и заклинания «доказывал» размахиванием «магической палки» — жезла, то же самое делает «профессор», посылая студентов к книгам, чтобы слушатели дополнительно закрепляли его информацию зубрежкой.
Если клоун, читая со сцены, нас смешит, то «ЧТЕЦЫ», делая то же самое, в большинстве случаев распространяют скуку.
Фактически, учебные заведения превратились в некое подобие Языческих Храмов, ведомых людьми с нулевыми научными знаниями, требующими, вместо доказательства, веру в авторитетов от науки, которые тоже ничего не знают. Похоже, навсегда прошли те времена, когда перед студентами выступали классики науки: Фарадей, Ломоносов, Шухов, Крылов, Менделеев и немногие другие.
Из вузов эксперимент «навечно» изгнан. Изгнан он и из России. В списке Нобелевских лауреатов россиян давно уже нет, и едва ли в ближайшем будущем будет.
Для Человечества это несет чрезвычайную, смертельную, опасность. Дело в том, что информация состоит из трех частей: ложь, гипотеза и истина. Человеческая голова, т.е. мозг, пользуясь лишь письменными источниками, принципиально не в состоянии рассортировать эти понятия. Какой бы ни был гениален мозг, он, «переваривая» информацию, выдает лишь гипотезу, с очень малой вероятностью истины. А в других случаях, когда истина лежит вне информационного поля, вероятность правды равняется к абсолютному нулю. Например, закон электромагнитной индукции Фарадея никакими комбинациями уже известной информации невозможно было сформулировать. Такова природа, она понимает только один-единственный язык — язык эксперимента. Только фундаментальный эксперимент Фарадея дал нам этот главный закон электричества.