На что обращать внимание при покупке иномарки?
Посетите этот распространенный интим сайт для взрослых https://prostitutkimariupolya.biz, если вы готовы сполна наслушаться симпатичным голым обслуживанием от обольстительных индивидуалок со всего двора. | Обязательно ознакомьтесь с наилучшем каталогом индивидуалок на веб-сайте для взрослых http://prostitutkivladivostoka.stream, если вам не хватает траха и нет неустанной девушки. | газификатор гхк 0 2
Чтобы стать автовладельцем или автолюбителем – надо перво-наперво иметь то, на чем ездить. Для этого автомобиль надо приобрести. Поделимся с Вами несколькими полезными советами, как лучше это сделать.
При покупке с рук поддержанный автомобиль, Вы должны понимать, что автомобиль уже был в эксплуатации и за время его использования у него могли появиться некие дефекты : по кузову, двигателю, ходовой и рулевой части автомобиля. Именно из-за этого цена поддержанного автомобиля значительно ниже нового. Основная Ваша задача, как покупателя автомобиля – не придираться по мелочам, а сопоставить обнаруженные недостатки со стоимостью возможного ремонта, стоимостью самого автомобиля и Вашими финансовыми возможностями. Принять единственное правильное решение — Покупать автомобиль или нет!
Допустим, Вы намерены приобрести «Средний» автомобиль, цель его использования будет: поездка на дачу, по городу, отвезти ребенка в школу или на кружок, а тещу – в поликлинику. И причем это нужно делать не раз в неделю, а практически повседневно, при этом не проводить свободное время от поездок – «под машиной».
Внешний осмотр
Окраска может сообщить вам немало важной информации, а именно: каков возраст автомобиля, как он содержался, был ли в аварии и т. д.
- Блеск. Избегайте грязных автомобилей, поскольку грязь может скрыть серьезные дефекты. Всегда обращайте внимание на степень блеска. Отсутствие блеска (матовая окраска) может служить признаком того, что автомобиль старый.
- Цвет. Цвет автомобиля с годами меняется. Поэтому, если какая-либо часть кузова вам кажется ярче, чем все остальные, значит, она была недавно подкрашена и, возможно, скрывает следы аварии.
- Пятна. Присмотритесь повнимательнее к передней части машины. Чаще всего именно там находится больше всего пятен: ржавчина, гудрон, разбившиеся насекомые. На капоте и на крыше могут быть пятна от птичьего помета, вызывающие трещинки. Если водитель не ухаживал за автомобилем, не спешите останавливать свой выбор на его авто. Скорее всего, механическая часть тоже находится в плачевном состоянии. Чрезмерная чистота тоже должна насторожить. На хорошо ухоженном автомобиле вы не обнаружите этих пятен. Лица, продающие автомобиль, часто перед продажей полируют кузов или наносят новый слой краски. Они словно хотят доказать вам, что хоть машинке уже давно за 20, она «почти не эксплуатировалась», а потому и цена не может считаться завышенной — «малышка еще даст прикурить». Не поддавайтесь. Присмотритесь к кузову повнимательнее.
- Полировка почти всегда выдает хозяина. Всегда остаются более темные участки, волокна от ветоши, а в некоторых местах даже полировочная паста. Полировочная машина оставляет круговые следы, видимые при боковом освещении.
- Подкраска. Здесь все тоже достаточно просто. Откройте багажник и сравните краску внутри и снаружи. Скорее всего, цвет не будет совпадать. Если же хозяин машины предусмотрителен, обратите внимание на цвет краски под уплотнительной прокладкой ветрового стекла или заднего окна. Ее (прокладку) легко приподнять зубочисткой (не поленитесь захватить). Технология окраски нового автомобиля и подержанного отличается: новые автомобили сначала красят, а затем устанавливают ветровое стекло; при подкраске легкового автомобиля в условиях эксплуатации обычно не хотят терять время и стекла не вынимают, а закрывают бумагой. Иногда можно заметить, что закрашен даже край уплотнительной прокладки.
- Синий дым это очень плохо, двигатель уже берет масло и его нужно ремонтировать, это имеет отношение и к бензиновым и к дизельным двигателям, СИНИЙ ВЫХЛОП НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
- Черный выхлоп это может быть временно, и это не всегда есть повод все бросать и уходить. Причина может быть просто плохая регулировка карбюратора если он там стоит или плохой настройкой инжектора, или просто из за длительной стоянки или не правильной элементарной эксплуатации, этого автомобиля. Просто двигатель может быть задроселирован. То есть отложилось очень много нагара на поршнях и других частях, из за длительной работы на малых оборотах и большой нагрузке. Если черный дым идет постоянно и не прекращается это не есть хорошо. Стоит заметить, что при покупке иномарок требуется учитывать то, что оригинальные запчасти Honda, к примеру, стоят очень дорого, поэтому очень важно выполнить тщательную проверку.
- Белый дым, это не верно сформулировано, белым может быть пар, он может выделятся или при испарении конденсата, или при повреждении герметичности водяной рубашки, это может быть прогоревшая прокладка, или трещина в головке блока цилиндров. В зимнее время белый дым или верней пар, выделяется со всех глушителей это нормально, он через несколько метров после распространения после выхода исчезает, но если его видно летом при высокой температуре это уже , проблема, если только в этого автомобиля не залита вода вместо бензина, и на ней этот двигатель работает, тогда конечно спору нет, такой автомобиль иметь это что то.
- Звук из глушителя должен быть самое главное ровный, без всяких там не равномерных выхлопов и простреливаний. Это послушайте на холостых оборотах. Еще лучше если просто прикроете рукой выходящую струю выхлопных газов, на руке вы ощутите все выхлопы, они должны быть постоянные без проскакивания и сбоев. Не хотите рукой, можете взять полоску бумаги и приставьте ее по касательной к выходящей струе. Ее прыгание и вибрирование дадут на все ответ. Если она в струе просто немного равномерно колышется, это хорошо, если периодически прыгает это плохо, если еще вмиг черная станет это плохо, если цвет не изменит, это хорошо.
Проверка двигателя
Если после этих этапов проверок автомобиль соответствует требованиям заказчика, далее проводится тест-драйв для выявлении дефектов при движении. Определяется состояние КПП, подвески и тормозной системы автомобиля. Если есть необходимость, автомобиль загоняется и досматривается на подъемнике, для более тщательной диагностики состояния подвески и тормозной системы. Подъёмник используется в ближайшем к месту осмотра СТО и оплачивается отдельно.
Таким образом, на момент окончания диагностики, становятся известны те подробности об автомобиле которые возможно продавец предпочёл бы скрыть от покупателя, ну и разумеется у вас появляется повод для аргументированного торга, в случае если вы удовлетворены состоянием диагностируемого авто.
Все результаты полной диагностики заносятся в акт осмотра автомобиля. Так же делаются фотографии (общие + фотографии изъянов). Акт осмотра и фотографии передаются заказчику, после чего на основе полученной информации покупатель принимает решение о приобретении автомобиля.